Вопрос-Ответ
В какие регионы осуществляется доставка?+
Пятигорск, Ессентуки, Георгиевск, Лермонтов, Минеральные Воды, Железноводск, пгт. Иноземцево, ст. Ессентукская, п.Винсады, х.Красный Пахарь, пос Змейка, пос. Санамер.
Могу ли я заморозить дни питания?+
Для заморозки абонемента необходимо оповестить менеджера заблаговременно, не позднее 10:00 дня доставки. В противном случае, при поздней отмене, день питания считается засчитанным.
Могу ли я изменить адрес доставки?+
Для изменения адреса или времени доставки, нужно связаться с менеджером до 17:00 текущего дня доставки.
Как часто осуществляется доставка?+
Мы осуществляем доставку ежедневно (кроме субботы) в зависимости от вашего выбранного плана питания. Вы можете выбрать удобное для вас время доставки в 1,5-часовом диапазоне с 18:00 до 21:30.
Какие способы оплаты вы принимаете?+
Мы принимаем различные способы оплаты, включая наличные, банковские карты и электронные платежи. Выберите удобный для вас способ оплаты при оформлении заказа.
Как я могу заказать доставку правильного питания?+
Заказ доставки правильного питания можно оформить на нашем сайте или по телефону +7 (989) 986-11-98. Вам нужно выбрать понравившийся план питания, указать свои предпочтения и диетические ограничения, а также установить удобное время доставки в 1,5 часовом диапазоне. После оформления заказа наша команда свяжется с вами для подтверждения деталей.
Остались вопросы?
Получить консультацию или помощь в выборе рациона Вы можете по телефону +7 (989) 986-11-98
Или зайдайте свой вопрос с помощью формы обратной связи
Задать вопрос