Вопрос-Ответ

В какие регионы осуществляется доставка?+

Пятигорск, Ессентуки, Георгиевск, Лермонтов, Минеральные Воды, Железноводск, пгт. Иноземцево, ст. Ессентукская, п.Винсады, х.Красный Пахарь, пос Змейка, пос. Санамер.

Могу ли я заморозить дни питания?+

Для заморозки абонемента необходимо оповестить менеджера заблаговременно, не позднее 10:00 дня доставки. В противном случае, при поздней отмене, день питания считается засчитанным.

Могу ли я изменить адрес доставки?+

Для изменения адреса или времени доставки, нужно связаться с менеджером до 17:00 текущего дня доставки.

Как часто осуществляется доставка?+

Мы осуществляем доставку ежедневно (кроме субботы) в зависимости от вашего выбранного плана питания. Вы можете выбрать удобное для вас время доставки в 1,5-часовом диапазоне с 18:00 до 21:30.

Какие способы оплаты вы принимаете?+

Мы принимаем различные способы оплаты, включая наличные, банковские карты и электронные платежи. Выберите удобный для вас способ оплаты при оформлении заказа.

Как я могу заказать доставку правильного питания?+

Заказ доставки правильного питания можно оформить на нашем сайте или по телефону +7 (989) 986-11-98. Вам нужно выбрать понравившийся план питания, указать свои предпочтения и диетические ограничения, а также установить удобное время доставки в 1,5 часовом диапазоне. После оформления заказа наша команда свяжется с вами для подтверждения деталей.

Остались вопросы?

Получить консультацию или помощь в выборе рациона Вы можете по телефону +7 (989) 986-11-98

Или зайдайте свой вопрос с помощью формы обратной связи

Задать вопрос