Вопрос-Ответ

Можно ли заморозить абонемент?+

Да, абонемент можно приостановить на срок до трёх месяцев. По истечении этого времени он становится недействительным.

В какие регионы осуществляется доставка?+

г.Пятигорск (+ ст.Константиновская), г.Ессентуки ( + ст. Ессентукская, пос. Санамер), г.Минеральные Воды (+ х.Красный Пахарь, пос Змейка), г.Лермонтов (+ п.Винсады), г.Железноводск (+ пос. Иноземцево), г.Георгиевск (вт, чт, пт, вс), г.Кисловодск (вт, чт, пт, вс).

Могу ли я заморозить дни питания?+

Для заморозки абонемента необходимо оповестить менеджера заблаговременно, не позднее 10:00 дня доставки. В противном случае, при поздней отмене, день питания считается засчитанным.

Могу ли я изменить адрес доставки?+

Для изменения адреса или времени доставки, нужно связаться с менеджером до 17:00 текущего дня доставки.

Как часто осуществляется доставка?+

Мы осуществляем доставку ежедневно (кроме субботы) в зависимости от вашего выбранного плана питания. Вы можете выбрать удобное для вас время доставки в 1,5-часовом диапазоне с 18:00 до 21:30.

Какие способы оплаты вы принимаете?+

Мы принимаем различные способы оплаты, включая наличные, банковские карты и электронные платежи. Выберите удобный для вас способ оплаты при оформлении заказа.

Как я могу заказать доставку правильного питания?+

Заказ доставки правильного питания можно оформить на нашем сайте или по телефону +7 (989) 986-11-98. Вам нужно выбрать понравившийся план питания, указать свои предпочтения и диетические ограничения, а также установить удобное время доставки в 1,5 часовом диапазоне. После оформления заказа наша команда свяжется с вами для подтверждения деталей.

Остались вопросы?

Получить консультацию или помощь в выборе рациона Вы можете по телефону +7 (989) 986-11-98

Или зайдайте свой вопрос с помощью формы обратной связи

Задать вопрос