Вопрос-Ответ
Можно ли заморозить абонемент?+
Да, абонемент можно приостановить на срок до трёх месяцев. По истечении этого времени он становится недействительным.
В какие регионы осуществляется доставка?+
г.Пятигорск (+ ст.Константиновская), г.Ессентуки ( + ст. Ессентукская, пос. Санамер), г.Минеральные Воды (+ х.Красный Пахарь, пос Змейка), г.Лермонтов (+ п.Винсады), г.Железноводск (+ пос. Иноземцево), г.Георгиевск (вт, чт, пт, вс), г.Кисловодск (вт, чт, пт, вс).
Могу ли я заморозить дни питания?+
Для заморозки абонемента необходимо оповестить менеджера заблаговременно, не позднее 10:00 дня доставки. В противном случае, при поздней отмене, день питания считается засчитанным.
Могу ли я изменить адрес доставки?+
Для изменения адреса или времени доставки, нужно связаться с менеджером до 17:00 текущего дня доставки.
Как часто осуществляется доставка?+
Мы осуществляем доставку ежедневно (кроме субботы) в зависимости от вашего выбранного плана питания. Вы можете выбрать удобное для вас время доставки в 1,5-часовом диапазоне с 18:00 до 21:30.
Какие способы оплаты вы принимаете?+
Мы принимаем различные способы оплаты, включая наличные, банковские карты и электронные платежи. Выберите удобный для вас способ оплаты при оформлении заказа.
Как я могу заказать доставку правильного питания?+
Заказ доставки правильного питания можно оформить на нашем сайте или по телефону +7 (989) 986-11-98. Вам нужно выбрать понравившийся план питания, указать свои предпочтения и диетические ограничения, а также установить удобное время доставки в 1,5 часовом диапазоне. После оформления заказа наша команда свяжется с вами для подтверждения деталей.
Остались вопросы?
Получить консультацию или помощь в выборе рациона Вы можете по телефону +7 (989) 986-11-98
Или зайдайте свой вопрос с помощью формы обратной связи
Задать вопрос